Понедельник, 21.07.2025, 00:03

Приветствую Вас Гость | RSS
Клан Faith
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Байлор
FaithДата: Суббота, 25.06.2011, 19:36 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
http://tirans-clan.ucoz.ru/load/kvest_na_bajlora/1-1-0-6
 
FaithДата: Понедельник, 27.06.2011, 00:14 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
RB Kenchi (Fire Based)

Нужно опять проходить Dark Mansion. Без Contaminated Crystal вас не пустят.
Здесь все проще. Необходимо: Red Coral по 2-3 на каждого пати мембера и Fire Potions .
Фармятся коралы там же где и Crystal Fragments. (Не забудьте про Kiss of Eva бафф)
Сделав Mansion и нафармив коралы, можно плыть на следующего RB.
Выбираем у npc внутри Emerald Garden & Steam Corridor. Заходим, проходим, попадаем в комнату. В комнате слева и справа по большой двери, а также два узких прохода по обеим сторонам.
Слева дверь и проход для одного босса (Damel), справа соответственно для (Kenchi). На картинке более наглядно.

В каждом узком проходе мобы, а в конце гейткипер. С гейткипера дропается ключ для двери Red Coral Key , Blue Coral Key . Нельзя заиметь оба ключа, т.к. при убийстве одного из гейткиперов другой исчезает. С левого для левой двери, с правого для правой. Нам нужен Kenchi, поэтому обрабатываем правый корридор, убиваем гейткипера, берем ключ, идем к двери, берем ее в таргет, дабл клик по ключу, заходим.
Тут локация состоит из серии корридоров, в конце каждого надо выбрать правильную статую.
Проходим также аккуратно, не спеша. Времени дается достаточно, а коралы позволяют получать больше времени.
Их юзать не надо, надо чтобы они просто были в инвентори. Правильный порядок статуй: 2, 4, 3.
Прошли первый корридор, в конце появляются 4 статуи. Хилер должен выбрать в таргет вторую по счету слева и отхилить ее до фулл HP (это примерно 10 Major Heal'ов). Когда статую отхилите, остальные исчезнут. Пати лидер говорит со статуей и пати портит в следующий корридор. Сложность корридоров растет. Теперь в конце корридора надо похилить 4-ую по счету слева (короче крайнюю правую, т.к. их всего 4).
И в следующем корридоре надо похилить 3- по счету слева (или просто правую, т.к. осталось их всего две).
Последний корридор сложнее всего, мобы бьют сильно аое. Мобов желательно пулить по одному и проходить аккуратно.
В конце останется одна статуя, которая и портнет вас к боссу. Перед портом желательно отрегенится. Не забудьте про Fire Potions.

Сам босс довольно легок. Но есть как всегда маленькая ложка дегтя. Через некоторое время в комнату впускают охранников. Это примерно 10-15 мобов, которые начинают бегать и дамажить. Их надо убивать. Убив их продолжаете бить босса. В идеале, ко второму респавну охраны, вы уже должны добивать босса. Если нет, то придется ее опять убивать и помоему с каждым убийством охраны ее респ убыстряется. Если не убивать вторую волну мобов а бить по боссу, то очень скоро появится еще одна волна и если не успеть добить боса, вы захлебнетесь в мобах. После убийства боса, охрана (если вы ее не убили) не исчезает! Так что если охраны много, а Red Crystal уже дали, смело делайте PR.
 
FaithДата: Вторник, 26.07.2011, 01:15 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
Угадайка

Dark Mansion.


1. Пати лидер (пати должна состоять из двух человек) говорит с npc, портимся, оказываемся в комнате. Убиваем двух мобов, идем дальше. Убиваем всех мобов по периметру квадрата (4 угла по 2 моба в каждом).

2. Открывается дверь в комнату #1, убиваем там всех мобов, говорим с появившейся чашей, выходим. Убиваем еще раз всех мобов по периметру, открывается дверь в комнату #2.

3. Говорим со статуями, появляются мобы, убиваем их, говорим опять, смысл в том чтобы в итоге все статуи подсветились синим цветом, как бы закрылись, тогда появится чаша. Говорим с чашей, выходим. Опять убиваем всех мобов, открывается дверь в комнату #3.

4. Заходим, убиваем всех мобов, открывается дверь в комнату #4. В комнате стоят лошадиные статуи, типа из шахмат. Чаша стоит за ними, надо до нее дойти. Все довольно просто. Убиваем статуи, если у статуи HP не убывает, бьем соседнюю. Иногда там могут вылезать 1-2 моба, но это не страшно, убиваем их тоже. В итоге надо пробраться к чаше. Не рекомендуется стрелять по всем статуям подряд, будут вылезать мобы + дебаффы. Таргеты там порой геморно выбирать, но в целом ничего сложного.

5. Говорим с чашей, в комнате #4 респавнятся мобы. Убиваем их, открывается дверь в комнату #5. Заходим. Бывает так, что нельзя поговорить с чашей. Для того чтоб это исправить нужно убить соседние с чашей статуи, тогда все ок.

6. Тут стоят 7 мобов, надо угадать 3 моба подряд. Если моб правильный, то он говорит типа молодец и исчезает.
Если неправильный то он аггрится, надо его убить и все 7 мобов появятся заного. Вобщем, такой вот ребус.
Особых каких-то алгоритмов нет, можно либо бить по одним и тем же мобам каждый раз, либо просто рандомно.

После того как угадали 3 моба подряд, появляется чаша. Каждый должен с ней поговорить, дадут Contaminated Crystal.

После того как каждый пати мембер получил этот кристал, можно думать о походе в Crystal Caverns.
 
FaithДата: Пятница, 05.08.2011, 23:55 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
RB Tears (Water based)


Для прохождения этой мини локации нужно сделать некоторые приготовления. Необходимо: ~20 Crystal Fragments , Water Dragon Scales , Water Potions .

1. Чтобы пойти на Tears надо внутри у npc выбрать Coral Garden. Заходим. Там находится большая круговая комната и пара комнат поменьше, все с мобами. Мобы бьют жестко, почти у всех атак атрибут вода. Могут критануть, поэтому не забываем про Water Potions и вообще не зеваем. Мобов лучше выманивать по одному и потихоньку идти по кругу. Иначе можно загнуться. После убийства всех мобов во всех комнатах в круговой комнате респавнутся два моба. Этих мобов нужно завести с помощью Crystal Fragments в маленькие углубления в стене напротив каждого моба. Дропаем по одному фрагменту перед мобом, он подходит и съедает его, таким образом заводим его в углубление.
Он должен встать целиком в круг на полу, будет синяя анимация - все зашибись.
Рассчитывайте так чтобы фрагментов хватило, не надо кидать сразу по несколько, моб не многозадачный.
Заведя мобов в их "норки", откроется дверь к рейду, она находится в конце тех двух комнат где вы тоже убивали мобов.
Собственно там находится сам рейд босс.

2. Рейд в целом не сложный, но есть тонкости. Нужно выложить Water Dragon Scale на хотбар, чтобы не лазить в инвентарь когда понадобится. Баффнулись, юзанули Water Potions, начинаем убивать. Рейд периодически прокидывает фризы.
На кого прошло, тот примерно 5 секунд не может ничего делать, это не страшно.
Через некоторое время респавнятся еще примерно 10 таких рейдов, но не пугайтесь это фейк рейды.
Бьют они слабо, их задача сбить вас с толку. Нужно просто угадать "вашего" рейда.
Он бьет значительно сильнее остальных, поэтому надо просто внимательно следить за дамагом и HP сопартийцев.
Как поняли где настоящий, начинаете бить только его, остальные исчезают секунд через 5-7.
Так будет несколько раз. Ближе к концу, а именно когда у боса остается ~10-15% HP, он становится неуязвимым. По нему не наносится дамаг, пишет атака была заблокирована или типа того. Это состояние постоянное.
Снимается оно следующим образом. Как только стало ясно что босс в UD, перестаем стрелять и кайтить.
Берем в таргет боса, подходим все к нему (напоминаю что Water Dragon Scale должен быть у всех на хотбаре).
По команде пати лидера все ОДНОВРЕМЕННО кликают на Scale, пойдет анимация и UD снимется. Можно добивать.
После убийства рейда каждый пати мембер получит Clear Crystal . Можно делать SoE.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz